Исследования, проведенные испанскими учеными на крысах, доказывают, что употребление полифенолов гидрокситиросола и ацетата гидрокситиросола сдерживает образование тромбов. Эти соединения, содержащиеся, в частности, в оливковом масле, препятствуют процессам скопления тромбоцитов и увеличивают производство окиси азота в организме.

Изначально целью ученых было исследовать взаимосвязь между средиземноморской диетой, которая включает большое количество масел, и, в частности, оливковое масло Extra Virgen, и снижением риска сердечно-сосудистых заболеваний.

Исследователи из Университета Малаги установили, что ацетат гидрокситиросола более активно борется со скоплением тромбоцитов, чем гидрокситиросол. Однако, оливковое масло содержит целый комплекс полифенолов и других антиоксидантов, которые, возможно, вызывают синергетический эффект при борьбе со скоплением тромбоцитов. Поэтому при употреблении оливкового масло требуется меньшая доза, чем при раздельном употреблении этих веществ, считают ученые.

блог WebD



Версия для печати Версия для печати
Получайте обновления на e-mail:    

Добавьте запись в закладки:



Ознакомьтесь с похожими записями: