Спагетти карбонара

                 

Рецепт пасты карбонара на просторах интернета не редкость, да и само блюдо является, наверное, одним из самых узнаваемых и любимых в итальянской кухне. Приготовим пасту карбонара и мы с вами — разумеется, без добавления сливок, которых нет ни в одном из традиционных рецептов: это поможет добиться правильного вкуса и шелковистой консистенции знаменитого соуса карбонара.

10 ДОМАШНИХ СУПОВ НА КАЖДЫЙ ДЕНЬ

Введите ваш емейл и получите книгу простых рецептов для умных кулинаров - мгновенно и бесплатно!


Кое-каких изменений, впрочем, скорее всего не избежать — аутентичные пекорино романо и пармезан сегодня просто так в магазине не встретишь, а гуанчиале, ещё один аутентичный ингредиент в классическом рецепте, я у нас в продаже не видел вообще никогда. Но пусть это вас не останавливает: рекомендации по замене аутентичных продуктов более доступными приведены ниже, в тексте рецепта.

Рецепт пасты карбонара

Паста карбонара с беконом рецепт с фото
СложностьСложность
средняя
ВремяВремя
20 минут
Ингредиенты
2 порции
200 г спагетти или другой пасты
1 крупное куриное яйцо
2 куриных желтка
50 г пекорино романо или другого твердого сыра
100 г панчетты или бекона
2 зубчика чеснока
оливковое масло

Рецепт пасты карбонара с беконом, который поможет добиться правильного вкуса и шелковистой консистенции знаменитого итальянского соуса.

Разбейте в миску свежее куриное яйцо, добавьте к нему еще два желтка, приправьте солью и свежемолотым чёрным перцем и слегка взбейте. Натрите сыр на мелкой терке, добавьте в миску и размешайте до однородности.

Читайте также:
Рецепт пасты с тыквой

Раздавите два зубчика чеснока плоскостью ножа, с обеих сторон обжарьте в небольшом количестве оливкового масла, а когда чеснок потемнеет — выбросите его. Добавьте некрупно нарезанную панчетту или бекон, обжарьте со всех сторон до золотистости и снимите сковороду с огня.

Традиционный рецепт спагетти карбонара предполагает использовать гуанчиале — продукт из солёных свиных щек, и сыры пекорино романо в равной пропорции с пармезаном. В наших условиях вместо гуанчиале можно использовать панчетту или солёный бекон, а также качественный выдержанный твёрдый сыр, который вам нравится.

Что же касается пасты, чаще всего карбонару готовят со спагетти, но при желании можно заменить их другой длинной пастой — лингвини, тальятелле и так далее.

Паста карбонара рецепт классический

Отварите пасту до состояния аль денте согласно инструкции на упаковке. Плесните пару столовых ложек воды, в которой варилась паста, на сковороду, остальную воду слейте, а пасту верните в кастрюлю. Туда же добавьте содержимое сковороды и взбитые яйца, после чего энергично размешивайте пасту в течение минуты: это не даст яйцам схватиться, превратившись в омлет, так что в результате у вас должен получиться гладкий и однородный соус. Разложите пасту по тарелкам, сверху натрите ещё немного сыра, и немедленно подавайте.

КНИГА В ПОДАРОК - только для новых подписчиков!

Введите емейл, получите бесплатную книгу рецептов и готовьте вкусные и сытные супы для всей семьи!


Автор:

Кто это такой?..
Комментарии
1 Алексей Онегин 23 октября 2009Ответить

С одним только пекорино мне, если честно, не так нравится, смесь пекорино с пармезаном работает лучше. К тому же я сторонник аутентичности в рецептах, а не в продуктах, так что вполне допускаю карбонару с пармезаном или даже с его отечественным аналогом.

2 Nimbul 23 октября 2009Ответить

Алексей, выглядит великолепно! других слов нет…
Вот по поводу сыра… если пармезан я давненько нашел где регулярно брать, то вот пекорино для нас это роскошь. Хотя это не столь существенно.
Рецепт шикарный! А про сливки и аутентичность рецепта мы помнится уже обсуждали ;)

3 талерка 3 ноября 2009Ответить

что такое — «с его отечественным аналогом» — ?

4 Алексей Онегин 4 ноября 2009Ответить

А что, отечественный сыр с надписью «пармезан» вам увидеть не посчастливилось? «Золото Европы», кажется, марка называется.

5 Slavik_X 6 ноября 2009Ответить

50 г. сыра пекорино романо (или другого твердого сыра) осталось купить и можно поробывать сделать :)

6 Milusya 7 ноября 2009Ответить

Нужно будет попробывать. Иногда полезно блюда такого типа готовить, да и от проблем отвлечет =)

7 Lorein 12 января 2010Ответить

Карбонара с гуанчале (слегка подкопченая свиная щека в обсыпке из специй и черного перца) очень вкусная паста.
В процессе приготовления чеснок не используется.
Как сказано в рецепте — гуанчале заменим на панчетту (грудинку), пекорино романо (овечий сыр) на смесь пекорино романо и пармиджано реджано. или чистый без смеси пармезан (parmigiano reggiano)
В регионе Лацио наравне с длинной пастой используют и короткую, например, ригатони (rigatoni), хотя спагетти всегда «выигрывают».
Еще есть один секрет приготовления: яйца вливаются в пасту, а не наоборот. Термическая обработа яиц: яйца не должны быть в виде яичницы на пасте (одна из самых распространенных ошибок), они должны едва «схватиться».
вот тут информация на ит.яз. http://it.wikipedia.org/wiki/Pasta_alla_carbonara

8 Алексей Онегин 12 января 2010Ответить

Lorein, спасибо за комментарий. Я считаю, что аутентичность рецепта может быть достигнута только на его родине, там, где можно без труда раздобыть нужные продукты. Если же это невозможно, определенные замены допустимы.

Насчет консистенции яиц согласен, нужная у меня получилась не с первого раза, а в следующий раз попробую добавлять яйца в пасту. Вот только чеснок я слишком люблю, чтобы от него отказываться. :)

По итальянски не читаю, увы.

9 Lorein 12 января 2010Ответить

я знаю, сама живу не в Лацио, хотя сыр именно из Рима приврзится для мужа. Готовлю же со смесью пекорино и пармиджано (у нас настоящий пармезан, я живу там, где его производят).
в указанной ссылке есть русский перевод, но там столько несоответствий, что лучше не читать.
Чеснок можно использовать в классическом соусе: помидор и базилик (pomodoro e basilico) — соус на все времена к любому виду пасты.

10 Алексей Онегин 12 января 2010Ответить

Итальянские пармезан и пекорино у нас продаются, но вот гуанчиале…

11 Lorein 12 января 2010Ответить

настоящие ли эти сыры? не удивляйтесь что спрашиваю. когда мы едем к родственникам в Лацио — всегда везем порядка 50 кг настоящего пармезана (у мужа друг владелец небольшого заводика, входящего в консорциум производителей parmigiano reggiano). За пределами Эмилии продают сыр под названием Пармиджано Реджано, но он другой по структуре, цвету, вкусу. Именно поэтому нам всегда заказывают привезти десятками кг. А мы везем пекорино романо из Лацио, пекорино Сардо с Сардинии (он на вкус намного острее), пекорино тоскано. отличный сыр пекорино в Пулии.

12 Алексей Онегин 12 января 2010Ответить

Кажется, настоящие — как и у вас в Эмилии, ведь не может быть такого, что в Италии свободно продается ненастоящий сыр защищенного наименования. А насчет того, что в Риме лучше — так это само собой.

13 Алексей Онегин 17 января 2010Ответить

Непохоже.

14 талерка 17 января 2010Ответить

похоже, у вас паста на фото сырая

15 Lorein 17 января 2010Ответить

талерка, глупости говорите! хотелось бы мне увидеть в Вашем исполнении сухие спагетти в свернутом виде в соусе в тарелке. pastasciutta не может быть «сырой», т.к. переводится на русский язык как «сухая паста» :-)))

16 zanuda 1 февраля 2010Ответить

Lorein, вот читаю Вас (про сыры) и радуюсь за всех нас: вспомнился 90 год, родной гастроном, дикая толпа за сыром, и дореволюционная старушка: «а КАКОЙ сыр?», а ей в ответ:»бабка, сдурела? СЫЫЫР!»

17 Georgy 6 февраля 2010Ответить

Алексей, браво! Очень хороший рецепт, максимально приближенный к аутентичному римскому. Что касается сливок, то хоть и согласен с вами, что традиционным рецептом их добавление не предусмотрено (как, впрочем, и чеснока) я все-таки добавляю в яично-сырную смесь капельку легких (10%) сливок. Еще, перед тем, как класть готовую пасту в сковородку (где обжаривались бекон и чеснок), я помимо воды (в которой варилась паста) добавляю белое вино.

18 Алексей Онегин 6 февраля 2010Ответить

Georgy, сливки в качестве стабилизатора? Не знаю, просто не вижу в этом смысла. А вино — да, возможно, стоит попробовать.

19 Lorein 6 февраля 2010Ответить

Сливки добавляют. спагетти лучше обволакиваются соусом. на вкусе готовой пасты не сказывается. вкусно!
у меня по плану спагетти алла карбонара завтра на обед. (спагетти домашние, свежие)

20 Georgy 8 февраля 2010Ответить

Алексей, хотел ответить, но Lorein уже всё сказала. Кстати, где берете в Москве панчетту?

21 Georgy 8 февраля 2010Ответить

Да, еще хотел бы отметить одну немаловажную вещь! В вашем рецепте ничего не говорится о черном перце, который является одним из основных компонентов карбонары. Его необходимо добавлять во время жарки панчетты (бекона), в яично-сырную смесь, а также обильно посыпать сверху уже готовое блюдо.

22 Алексей Онегин 8 февраля 2010Ответить

В Москве? Понятия не имею, я в Питере живу. Соль-перец и правда не указал, наверное, потому, что для меня это ингредиенты по умолчанию. :) Собственно, если присмотреться, перец можно и на фотографии увидеть.

23 Lorein 8 февраля 2010Ответить

Можно я еще разок встряну?
Когда используешь гуанчале — то с черным перцем надо быть поосторожней. В процессе заготовки гуанчале используется обильное количество черного перца (внешняя обсыпка). когда готовишь с панчеттой (грудинкой), тогда да — черный перец нужен.
неужели сложно в Москве купить грудинку? (я не была в Москве 6 лет. не знаю)

24 Алексей Онегин 8 февраля 2010Ответить

Lorein, есть мнение, что наша грудинка и ваша панчетта — не совсем одно и то же.

25 Georgy 8 февраля 2010Ответить

Верно. Грудинки и бекона полно, но панчетту довольно сложно достать. А вот гуанчале мне не нравится — на мой вкус очень жирная штука, прямо как сало.

26 Sigurd 19 февраля 2010Ответить

Панчетта встречается в гипермаркетах Окей достаточно часто, по крайней мере в том, который на Большевиков :)

27 Алексей Онегин 19 февраля 2010Ответить

Sigurd, не всем посчастливилось жить в славном граде Петровом! ;)

28 Sigurd 19 февраля 2010Ответить

Это точно, некоторые в Италии живут, у них там вообще, наверное, нет проблем с панчеттой :)

29 Андрей 24 марта 2010Ответить

Специально пробовал одновременно итальянскую панчетту и хорошую российскую грудинку. По большому счету — одно и тоже. Особенно со спагетти. С другой стороны попробуйте одновременно hamon serrano и hamon iberico — разница ощутимая.

30 Алексей Онегин 25 марта 2010Ответить

Андрей, вы их «так» попробовали, или в карбонаре? Если первое — расскажите, как купить хорошую российскую грудинку. Нам всем правда интересно.

31 Андрей 25 марта 2010Ответить

Все очень просто- берете деньги, идете с магазин типа Ашана и выбираете не самую дешевую, но максимально свежую.
Лучше ту, которую продацы отрежут от куска, а не в пластике. Лично я не люблю грудинку, поэтому не покупаю.
Но поверьте,отличия от панчетты будут минимальны. Хотя панчетта тоже бывает разная.

32 Алексей Онегин 25 марта 2010Ответить

Как дошел до слов «магазин типа Ашана», интересно быть перестало. Я-то ждал душераздирающей истории, как вы летали на вертолете на одинокую таежную заимку, где престарелый егерь дед Пахом солит кабанятину по старинному рецепту, который поведал ему спасенный из полыньи ительмен. А вы — от куска. В Ашане, ага.

33 Андрей 25 марта 2010Ответить

Непонятно, вы меня хотите задеть?
Думаю, вряд ли.
Скорее вы просто не терпите критики в адрес ваших рецептов. Часть выложенных вами рецептов здесь явно небезупречна. Но мы ведь говорим о вкусах, а о вкусах не спорят. Особенно о ваших вкусах. Засим откланиваюсь, пишу свою книгу рецептов, отличную от вашей. Потому что она будет с цифрами.

34 Алексей Онегин 25 марта 2010Ответить

Не пойму — если я вас хотел задеть, что мне мешало это сделать?
Просто вы пишете такие вещи, которые невозможно серьезно комментировать. Про грудинку из Ашана и панчетту (эталон которой, очевидно, тоже надо искать там же), про якобы критику рецептов (меня по-настоящему критиковали считанное количество раз), про споры о вкусах (ну это и вовсе неудобно).
Желаю вам удачи с книгой. Цифры — это чудесно, хотя я и не понял, о чем речь.

35 maria 30 июля 2015Ответить

Не советую продолжать убеждать тов. Онегина; в частности, и по поводу «Ашана». Он живет в придуманном им самим мире, в котором Ленинград — это центр Вселенной, в котором «все есть»(куда уж нашей несчастной Москве тягаться с «ихними» «о,кеями» и прочими «лентами». Не успел в Питере открыться «Ашан», т. Онегин от него тут же утомился(дешевый он для него очень!). А.Онегин в своем придуманном мире видит себя не на плохо убранных улицах своего «града Петрова», а, по меньшей мере, на улицах Франкфурта или Кельна, жители которых не гнушаются «Ашанами». Комплексом провинциала все это называется, товарищ патриот Онегин!!!

36 maria 30 июля 2015Ответить

Для сведения т. Онегина(если он не в курсе): Ашан, Метро, Икеа и пр. и пр. открылись в Москве давным-давно в неизмеримо больших количествах, чем в «граде Петрове». Все москвичи про них все давно поняли, но это — совсем не повод не пойти туда и не купить хорошую грудинку, которая вполне может заменить панчетту. Нужно просто поменьше чваниться!

37 Алексей Онегин 30 июля 2015Ответить

Это вот все сейчас было к чему?..

38 maria 30 июля 2015Ответить

1. Вы повторяетесь, Алеша! Один и тот же вопрос-реплику «Это вот было к чему?» Вы «включаете» каждый раз и с каждым оппонентом, который с Вами не согласен!
2. А «было это к тому», о чем я Вам уже однажды сказала: не тот город Петербург(особенно в его нынешнем состоянии, которое видно невворуженным глазом), чтобы брезгливо морщиться от вполне приемлемых магазинов, которые вполне устраивают жителей не в пример более зажиточных, ухоженных и культурных городов, к которым я, среди прочих, безусловно, отношу Москву! Мы здесь у себя — не морщимся!

39 Алексей Онегин 30 июля 2015

Вы тоже повторяетесь, и что с того? У вас как не было иного повода для гордости, кроме прописки, так и нет — так что ж мне, для вас что-то новое придумывать?..
Ну а второй ваш пассаж я оставлю без внимания. Чтобы на полном серьезе вот так сравнивать Москву и Петербург, надо быть слегка не в себе.

40 mariA 31 июля 2015

А я в своих «сравнениях» полностью следую Вашей же парадигме. Это ведь Вы тут вещали в двух темах про «Столичные впечатления». Рассуждения в этой Вашей теме про «московские помойки», «азиатчину» и «кривые, заканчивающиеся тупиками, переулки» могут вызвать только снисходительную улыбку. Вы себя со стороны когда-нибудь критически «читали»? А Москву и Питер нужно сравнивать именно и прямо так. Жителей Питера просто заклинило(в этом я и вижу комплекс провинциала) на посыле про «культурную столицу». Прежде, чем заклиниваться на этом весьма спорном построении, нужно эту самую культуру обрести:

1. Не ходить по Невскому в трусах, майках и вьетнамках.

2. Сделать как-то так, чтобы эталонное русское(московское, по законам российской филологии) произношение на улицах Петербурга все-таки превалировало над зажатыми гласными южно-уральского говора. Это очень режет слух! Для этого нужно не так много: именно, чтобы коренные питерцы с «правильным произношением» не уезжали из своего родного города … в Москву! Уступая свой прекрасный город толпам приезжих, которым Москва недоступна!

3. Сделать питерские магазины соответствующими европейскому стандарту, избавляясь от забегаловок в подвальных этажах с сомнительным ассортиментом. В Москве это было и закончилось лет пятнадцать тому назад.

4. Сделать как-то так, чтобы питерские жители стали «более лучше» — по-европейски же — одеваться. Особенно в смысле обуви. Очень много, знаете ли, от «скорохода» .

Это трудно и финансового затратно. Мы это хорошо понимаем. Но нужно постараться!

Именно поэтому, прежде, чем вещать про столичный? и культурный? «град Петров», нужно вернуть ему тот вид и то содержание, которые он когда-то имел.

Питерское прекрасное архитектурное обрамление требует совершенно иного(соответствующего) наполнения!

Пока же, извините, «вид» напоминает «смесь Детройта с Малыми Сапелками»(цитата из к)фильма «Семья Ивановых»).

Зато сколько «имперских амбиций»!!!

41 Алексей Онегин 31 июля 2015

Бессмыслица какая-то. Впрочем, ничего нового.

42 mariA 31 июля 2015

1. Ну уж это не врите, Алексей! Смысл моего послания совершенно понятен.

2. Вы бессмыслицей называете все, что отлично от Вашего т.н. «мнения».

3. Вам уже сказали в этом же посте, что о «Ваших вкусах спорить нельзя». Или: «с Вами лучше не связываться»!

4. Вам и с Николаем Сванидзе «все ясно»(интересно, что именно), потому что он не распевает ура-патриотических песен, а призывает думать и анализировать.

5. Пока не найдете смысла, так и будете оставаться городом с имперским прошлым и провинциальным настоящим… и будущим.

6. Покрасьте, наконец, замызганные дворы-колодцы в Вашем «граде Петрове» — а то смотреть стыдно!

7. И перестаньте выпендриваться — многим, судя по бесконечным стычкам с Вами, это весьма надоело!

43 Алексей Онегин 31 июля 2015

Предупреждение. Следующее нравоучение — бан.

44 Georgy 3 апреля 2010Ответить

Только что вернулся из Рима, привез оттуда и панчетту и гуанчале. Приготовил карбонару с гуанчале. Получилось отлично.

45 Алексей Онегин 3 апреля 2010Ответить

Georgy, ну почему вы позволили себя так просто развести этим алчным римлянам! И ежу ведь понятно, что грудинка из Ашана ни разу не хуже!!!

46 Ирина 24 апреля 2019Ответить

Не знаю, если еще актуально: Вы действительно думаете, что все итальянское население ходит покупать панчетту исключительно в такие «мясные лавочки»:)))) все в том же Ашане и покупают. Ну может, поменьше еще есть с-лунга и максимум раз в неделю на рынке. Но если в вашем городке или улице рынок только по средам, а вы в это время на работе, то вы снова отправляетесь опять же в Ашан:)))

47 Алексей Онегин 24 апреля 2019Ответить

Нет, я так, конечно, не думаю. Но упоминание Ашана тут едва ли уместно — по ассортименту наши супермаркеты и супермаркеты в Италии это две разных планеты.

48 Georgy 5 апреля 2010Ответить

Да. И с пармиджано риджано я погорячился, видимо. Ведь в каждом гастрономе можно купить литовский рапмезан )

49 Алексей Онегин 5 апреля 2010Ответить

Насчет пармиджано не знаю, на этот счет эксперты ничего не говорят. Но я бы на всякий случай все же заменил Пошехонским.

50 Georgy 20 апреля 2010Ответить

;))

Итак, берем макароны макфа, варим как следует (т.е. перевариваем), сверху кладем кусочки ашановской грудинки, обильно поливаем майонезом и сверху натераем пошехонский сыр

51 Алексей Онегин 20 апреля 2010Ответить

Я вижу, вы явно начинаете улавливать нить.

52 Павел 8 августа 2010Ответить

Рецепт хорош, но можна чуть видоизменить. Поджарить панчетту до хрустящей корочки, выключить газ и сбить температуру сковороды белым вином(50-100гр.). В отдельной миске размешать пармезан, сливки и яйцо до ровной массы. Когда паста готова, слить воду добавить в сковороду и вылить из миски полученную массу и энергично размешивайте. Соус получается без комков.
Приятного аппетита!

53 сандра 8 августа 2010Ответить

Guanciale,это не что иное как щековина-сало со щеки поросёнка хорошо посоленное и поперчённое,немного выдержаное в свежем хорошо проветриваемом помещении,но это не из той оперы!На карбонару нужна ранчетта !!!С guanciale совсем другое блюдо.

54 Georgy 10 августа 2010Ответить

Сандра! Спасибо, что рассказвли нам что такле гуанчале. А то я думал — что же это такое? С чем его нужно есть…. А если серьезно, то в Риме и в регионе Лацио в целом (где, собственно, и было придумно это блюдо) для карбонары используют именно гуанчале и никак ни панчетту. Я пробовал карбонару в 5 разных ретсоранах Рима и везде она была с гуанчале. Так что, прошу вас не дезинформировать народ )

55 Алексей Онегин 10 августа 2010Ответить

Товарищи, вы меня все-таки вынудите написать при входе большими буквами — «Спорить об итальянской кухне запрещается!» :) Давайте лучше про русскую кухню поспорим или французскую, а?..

56 сандра 15 августа 2010Ответить

за французскую спорить не буду,в италии живу,а по русской ностальгия,по этому организовываю русские обеды для любителей.

57 Алексей Онегин 15 августа 2010Ответить

Угу, у всех какая-нибудь отговорка найдется. Зато чуть про итальянскую кухню заикнешься — тут же тьма экспертов сбежится! Мол, огурцы в Италии не едят, перец не режут, а рвут руками, и так далее!

58 сандра 15 августа 2010Ответить

не обращайте внимание на тех кто рвёт а не режет,самое главное это результат!огурцы в италии едят,едят всё что не приготовиш,только бы побольше и покрасивей приподнести приготовленное,да это пожалуй все любят!

59 АлексейПоварпосубботам 16 августа 2010Ответить

Всем здраствуйте!

наверно не в тему, но все же.

Помогите найти рецепт Бразатто из говядины (телятины). Хочу попробовать. Уж слишком вкусно его описАл коллега из Италии. Но как водится, кусочка бумаги не было под рукой…не все запомнил :-(
Может кто знает рецепт?

60 сандра 22 августа 2010Ответить

Привет ,хотела написать рецепт,но почемуто не получилось отправить

61 Алексей Онегин 22 августа 2010Ответить

Может, у вас с интернетом что-то — попробуйте еще раз или через контактную форму.

62 сандра 22 августа 2010Ответить

это я с интернетом пока не очень,попробую ещё раз

63 сандра 22 августа 2010Ответить

Бразато ал бароло/бароло это выдержанное красное вино,минимум после 5 лет разливается по бутылкам и поступает в продажу/можно заменить хорошим красным вином от 13 градусов и выше.
полтора кг,говядины
1 бутылка вина
3 морковки
2 луковицы
немного гвоздики и корицы
3 лавровых листа
соль и перец горошек
мясо положить в чугунную или керамическую посуду добавить лавровый лист корицу и гвоздику,залить вином и оставить в маринаде на всю ночь в холодном месте.Утречком достаньте ваше мясо из маринада,обсушите его и обжарьте на сливочном масле со всех сторон чтобы весь сок из мяса остался в нём,не протыкайте вилкой или ножом,берите его нежно двумя деревянными ложками и ворочайте с бока на бок.Когда всё хорошо подрумянится,добавьте овощи порезанные крупно,после чего добавьте соль ,перец ,и весь маринад,дайте закипеть после чего убавте газ и тушите под закрытой крышкой,иногда помешивая и поливая своим же соком до готовности/2 часа,а то и больше,зависит от возраста мяса/ соус протираем и поливаем им порезанное тонко мясо,подаём с пюрэ,шринатом или другим,вами любимым гарниром!

64 Алексей Онегин 22 августа 2010Ответить

Мне казалось, принципиальных отличий от Boeuf bourguignon должно быть больше.

65 сандра 22 августа 2010Ответить

этот рецепт подленный и проверенный многократно а Boeuf bourguignon мне не знаком,нужно попробовать!

66 АлексейПоварпосубботам 23 августа 2010Ответить

Сандра Grazie mille!

Попробовал Бразатто. Получилось ароматно, но тушеное мясо не моя пища :-) Но зато получил опыт. Может быть когда-нибудь повторю еще раз, но уже по Вашему рецепту.

67 Sigurd 23 августа 2010Ответить

Ну мне кажется, что отличий с буф бугиньон более чем, просто это скорее всего тоже слегка упрощенный рецепт.

68 сандра 29 августа 2010Ответить

prego Алексей Поварпосубботам,я очень рада что попробовали,вы попробуйте приготовить его когда будет холодно,за окном мороз а у вас горячее мясо с бокалом хорошего вина!как поднимается настроение,да ещё в хорошей компании!

69 АлексейПоварпосубботам 30 августа 2010Ответить

Спасибо за совет, Сандра :-)Скоро думаю, представится такая возможность, у нас уже дожди и холодно.

70 сандра 5 сентября 2010Ответить

Привет,а у нас сбор винограда,тепло и пока едим брускетту с чесноком и виноградом,как вам такое сочетание?толлько виноград лучше белый,попробуйте!

71 Ирина (ipola) 29 июля 2011Ответить

Сколько разных видов его, а мне все нравятся!

72 Максим 19 декабря 2013Ответить

Господа кулинары! На видео про приготовление карбонары повар использует БЕЛОЕ вино, а молчел употребляет с карбонарой КЬЯНТИ. Он не ошибся с красным?

73 Алексей Онегин 19 декабря 2013Ответить

Максим, винные догмы из серии «белое к рыбе, красное к мясу» давно уже устарели. Да, возможно, подавать белое к пасте с белым соусом кому-то до сих пор кажется единственно верным решением, но я в кьянти не вижу ничего плохого.

74 Максим 20 декабря 2013Ответить

Я тоже в вине вижу только позитив)

75 Максим 20 декабря 2013Ответить

Спасибо)

76 Кирилл 23 мая 2014Ответить

Спасибо, Алексей. Благодаря вам мы теперь готовим не макароны, а пасту, и практически раз в неделю.
Жене очень нравится карбонара, а мне в ней чего не хватает, какой-то кислинки что-ли, вот думаю тертые корнишоны или каперсы рубленые подойдут в данное блюдо в небольшом количестве?

77 Алексей Онегин 23 мая 2014Ответить

Поздравляю, Кирилл! Но вот в карбонару — если мы хотим оставить ее карбонарой — больше ничего добавлять не нужно. Разве что запить ее каким-нибудь белым вином типа рислинга или соаве, тогда и кислинка будет, и рецепт соблюден. :)

78 Ольга 14 августа 2014Ответить

Вот хотела спросить про эту пасту. У нас в одном заведении подают карбонару с сырым желтком сверху. Меня эта как-то смущает. Понимаю, что яйца в соусе почти сырые (я люблю сырые домашние), но все же. Правильно ли это?

79 Алексей Онегин 14 августа 2014Ответить

Правильно с какой точки зрения? С точки зрения аутентичности рецепта — не совсем, с точки зрения повара — возможно, у него такое видение. А если вас беспокоит аспект здоровья, то оперные певцы часто пьют сырые куриные яйца, которые полезны для голосовых связок. И мой дедушка, который оперным певцом не был, тоже часто так делал. :) Остальное — вопрос доверия к конкретному яйцу и конкретному ресторану.

80 Кирилл 14 августа 2014Ответить

В общем есть неплохой способ избавится от проблемы боязни сырых яиц.
Кипятите воду и бросаете туда яйцо секунд на 30-40. Как известно сальмонелла только на поверхности яиц, вот так вы ее по идее должны убить. Внутри яйцо только по краю буквально схватиться. Ну и самое главное, яйца нужно брать свежие и не треснувшие.

81 Алексей Онегин 14 августа 2014Ответить

Насчет свежих яиц — очень верное замечание. Если яйцо не совсем свежее, то скорлупа яйца пористая, возможно проникновение сальмонеллы внутрь.

82 Ольга Д 14 августа 2014Ответить

Я с детства кушаю сырые яйца, но только домашние и только свежие (они вкусные, кода еще чуть теплые только с курятника). Просто хотела спросить об аутентичности рецепта. Должны наверно предупреждать клиента о таком, не все же любят желтки как я да и свежесть продуктов в наших заведениях не всегда на высшем уровне.

83 Алексей Онегин 14 августа 2014Ответить

Насчет должны предупреждать — не уверен, если под «должны» мы понимаем какое-то обязательство на законодательном уровне. В Штатах эта история очень тщательно проработана, у нас такого нет.

84 Иринка 4 апреля 2015Ответить

А вот по этому рецепту я бы даже попробовала макароны!Если честно,видела.но не знала как готовится(изюминку рецепта).У нас в Итальянском ресторанчике подают в средине блюда цельный желток и потом уже перемешиваешь сам.Так правильно?

85 Алексей Онегин 5 апреля 2015Ответить

Я бы сказал, что не совсем — желток должен быть в соусе, так правильнее. Хотя я далек от того, чтобы критиковать рестораны за авторский подход к подаче.

86 Иринка 6 апреля 2015Ответить

Вот,приготовила вчера карбонару!)Мне понравился вкус!Буду иногда себя баловать))Только вот,наверное что-то неправильно я сделала……соус получился жидкий,или так и должно быть?

87 Алексей Онегин 6 апреля 2015Ответить

Нет, он должен получиться в меру густым — возможно, вы добавили слишком много воды?

88 Иринка 6 апреля 2015Ответить

Все,я поняла свою ошибку!Была невнимательна…….В следующий раз сделаю как надо и обязательно напишу)

89 Роман 23 июля 2015Ответить

Добрый день. Отличный рецепт. Готовится достаточно просто и в то же время вкусно. Как я понимаю это немного доработанная версия 2009 года?

90 Алексей Онегин 23 июля 2015Ответить

Правильно понимаете!

91 Роман 23 июля 2015Ответить

Готовил ещё по старой версии всё было отлично. Сейчас планирую удивить гостей свиными рёбрышками барбекю с вашего сайта. В комментариях к тому рецепту вы вносили рекомендации по изменению времени готовки. Не планируется ли обновление того рецепта, что бы всё было понятнее?

92 Алексей Онегин 23 июля 2015Ответить

Во-первых, какому «тому» рецепту? Во-вторых, пока не планируется, но у меня вообще горизонт планирования от силы неделя, так что когда-нибудь все возможно.

93 Роман 23 июля 2015
94 Алексей Онегин 23 июля 2015

так там бы и спросили

95 Олег 24 июля 2015Ответить

Не знаю насчет Питера, но в Москве Гуанчиале продается без проблем, как и Пармезан и Пекорино романо. Много раз пробовал готовить Карбонару с Панчетой, грудинкой и беконом, но с Гуанчиале действительно получается абсолютно иначе и намного, намного вкуснее!….

96 Алексей Онегин 26 июля 2015Ответить

Это вы нам из какой эпохи пишете? :)

97 Олег 27 июля 2015Ответить

Алексей, сегодня если что — 27 июля 2015 года :))
И да, в Москве без проблем продается итальянский пармезан 24/36 мес выдержки, пекорино романо, буйвалиная моцарелла, гуанчиале, черный трюфель, да все что угодно, лишь бы желание было ну и деньги тоже не помешают :))

98 Алексей Онегин 27 июля 2015Ответить

Видимо, у нас с вами разное представление о том, что такое «без проблем». В Петербурге все, что вы перечислили, тоже можно купить, но данный эпитет я бы употребить не рискнул.

99 Олег 27 июля 2015Ответить

«без проблем» в моем понимании, это когда вы приходите в магазин и сходу выпаливаете:
А можно пол кило вашего лучшего гуанчиале!?
А в ответ получаете следующее:
Конечно можно! вам в черном или красном перце?
:)

100 Алексей Онегин 27 июля 2015Ответить

Согласен с вашим определением, с поправкой на то, что:
а) такие магазины должны находиться на разумном расстоянии от любой точки в пределах города;
б) стоимость продукта должна быть в рамках приличий;
в) это должно быть полностью легально. :)

101 Олег 27 июля 2015Ответить

а) безусловно да!
б) пармезан к примеру стоит 2900р/кг, то есть около 40 Евро, почти как Италии с учетом доставки)
в) согласно нашему законодательству продавать санкционные продукты не запрещено, запрещено их ввозить… Но у нас владельцы некоторых магазинов и ресторанов эту дилемму как то решили :))

102 Алексей Онегин 27 июля 2015Ответить

Ну, тогда рад за вас, хотя все равно верю не до конца. :)

103 Олег 27 июля 2015

не сочтите за рекламу)

104 Алексей Онегин 27 июля 2015

Верю! :)

105 Мурад 31 июля 2015Ответить

Знакомый из Астрахани давно решил проблему с белужьей икрой в одном ресторанчике на севере Италии ( две звезды Мишленн)

106 maria 30 июля 2015Ответить

Чту справедливость и правду превыше всего, поэтому в этом вопросе полностью на стороне А. Онегина(не соглашаясь с ним в другом … ином). Олег говорит абсолютную неправду. Даже в лучших, знаменитых и самых дорогих магазинах Москвы итальянские сыры отсутствуют(любые), равно как голландские и французские. Никаких «пармезанов», буйвОлиных моцарелл и «пекорин» в Москве нет. Единственные имеющиеся хорошие настоящие сыры — швейцарские(дорогие) — на них не распространяются санкции. Утверждаю это, так как имею опыт посещения не только столь презираемых А. Онегиным «ашанов», но и дорогих «настоящих»(в его понимании) магазинов! Олег, не нужно говорить неправду; блог А. Онегина читают и москвичи. Все мои знакомые(и я в том числе) привозим сыр из поездок за границу. К примеру, я поменяла обычный для себя авиамаршрут и летаю теперь через амстердамский Схипхол — чтобы купить хороший сыр. Так теперь делают многие, но это не обозначает того, о чем Вы говорите. В Москве сыра нет!!!

107 Олег 31 июля 2015Ответить

По поводу ресторанов, простите, но это смешно…
Все приличные Итальянские рестораны возят для себя и буйвалиную моцареллу и пармезан и остальные деликатесы. Проверено на собственном опыте :)

108 Олег 31 июля 2015Ответить

Мария, вы видимо просто не в курсе….
наберите в Яндексе «магазин итальянских продуктов на покровке»

109 mariA 31 июля 2015Ответить

Олег! БуйвОлиная моцарелла пишется через «О». Как продукт из буйвОла!!!

Вы меня чрезвычайно заинтриговали, потому что я живу совсем рядом с Покровкой — на Яузском бульваре. Специально позвонила сейчас в магазин и спросила, откуда сыры(которые у них, действительно есть). Цитирую их ответ: «Запасы пармезана и пекорино у нас еще досанкционные, а свежие сыры(буррато + моцарелла) мы производим на итальянской ферме в России». После такого ответа у меня остались одни вопросы: 1. У них есть условия, чтобы год хранить пармезан?(промышленные условия хранения, требующиеся для этого сыра)? 2. Где в России находится эта таинственная «итальянская ферма», и почему она до сих пор не завалила уж, по крайней мере, Москву чудесным буррато и моцареллой? Москвичи страждут по сырам, а ферма оказывается, совсем рядом. Но о ней никто не знает. Странно все это; возникают смутные сомнения, легальны ли их сыры! Но магазин этот( еще у них есть магазин на Пятницкой) непременно посещу — вот просто в понедельник и схожу!

110 mariA 31 июля 2015Ответить

Я, Олег, изучила сейчас внимательно их цены: они совершенно зашкаливающие — и именно по тем позициям, которые были весьма доступны до введения санкций. Я регулярно покупала Пармиджано Реджано + Грана Падано у себя на на даче — в немецком Гипермаркете «Глобус». Там на хорошие сыры были постоянные акции: то на пармезан, то на чеддер(настоящий, английский). то на мягкие сыры с плесенью — великолепный «Рочестершир». Цены были таковы еще прошлой весной: Пармиджано — 1.200 р.; Грана Падано — 900 р. И прошютто была в районе 1.400р., насколько я помню. То, что предлагается в этом магазине теперь, — практически на грани оптимального. Потому что, когда сыр стоит около 3.000 руб., то паста(даже самая хорошая — ручной работы — стоимостью 400 руб.) уже «неэффективна» с таким дорогим дополнением. То есть просто по В.И. Ленину: по форме — вроде, хорошо, а по сути — сплошное издевательство. Это нашей проблемы не решит. И не привлечет в этот магазин тех, кто может привезти сыр из-за границы. Для сравнения: я только что привезла из Роттердама( с их недавно открывшегося великолепного рынка Марктхалл) килограмма четыре голландского сыра. Самый лучший выдержанный козий сыр стоил 25 евро за кг. Свежие(мягкие) — в районе 15-ти евро. Хорошая(некоммерческая) Гауда — около 18 Евро. Вот это — нормально… пока. Если, конечно, Евро не оскочит еще больше. А в этот магазин можно, конечно, сходить, купить пекорино за 2,5 тыс., даже в макароны его потереть, боясь потерять малейшую стружечку. Но разве это жизнь?! С такими-то макаронами! Особенно учитывая вытащенную вчера из почтового ящика платежку с обязательным платежом за капремонт по 15 руб за метр!

111 Олег 31 июля 2015Ответить

mariA, вопрос же изначально был не в цене, а в том, что вы не обладая информацией обвинили меня в клевете, что согласитесь, не делает вам чести. Тем более, что вышеозначенный магазинчик далеко не единственное место в Москве. Ради интереса поищите к примеру сыр на авито — уверен, будете удивлены. Про цену, заметьте, я не говорил ни слова! Впрочем, на мой взгляд, она крайне адекватна, при условии, что в АВ например тот же самый Пармезан под этикеткой «безлактозный» продает за 4500р/кг. А до кризиса его цена была, если мне не изменяет память, около 3000р/кг. Что касается легальности продаваемых сыров, смею вас уверить, в Спагетти карбонара вы вряд ли по вкусу определите легальный это пармезан или нет :))

112 mariA 31 июля 2015Ответить

Извините, если я Вас задела; я не собиралась обвинять никого ни в какой клевете! Но я по-прежнему утверждаю, что сыра в Москве нет! Два крошечных магазинчика(по сути прилавка) на всю Москву с сырами, которые, даже если они и досанкционные, скоро закончатся — это ничто! Да и не знает никто об этих магазинчиках(я просто живу в центре и могу туда сходить). Не поедут люди пециально за сырми такой цены! «Сыр есть — это когда он есть. Во всех магазинах — меньшего или большего ассортимента. А это — не сыры, на наличие их, а — слезы! Олег, я не буду класть в спагетти карбонара. араббьята, болоньезе и пр. сыр стоимостью 4.500 руб. Это — неразумно(о чем я сказала выше). Отсутствие в свободном доступе и по нормальным ценам твердых итальянский сыров и особенно пармезана(который обладает уникальным свойством не плавиться) делает приготовление пасты, в принципе, невозможным. Но я готовлю худо-бедно. Подгадываю, когда кто-нибудь и моей семьи привезет сыр или сыровяленую панчетту из-з границы и тогда готовлю. Пармезан — незаменим! Покупать же его по цене 4500 руб за кг., на мой взгляд, жлобство, которое мен коробит!

113 Мурад 31 июля 2015Ответить

Согласен. «Пармезан» Сыроедов или богатов, литовская чушь вкупе с «пармезаном» из Аргентины по цене в у.е. дороже настоящего…

114 Шеф Олег 1 августа 2015Ответить

mariA, извиняю и еще раз вам говорю, что данный магазин был приведен лишь для примера, по факту в Москве множество мест, где можно купить настоящий пармезан по цене от 1350р/кг., так что на мой взгляд он в свободном доступе. Да, его нельзя пойти и купить в любой магазин, как раньше, но те, кому нужно — находят его без проблем!
По поводу цены на ингредиенты, тут вы лукавите, взяв крайнюю цену. Кто ищет, тот всегда найдет. Я лично покупаю пармезан не дороже 1500р/кг, а в пасту на двоих идет максимум 50-70 грамм этого сыра, то есть в деньгах 75-100 рублей.
Что же касается жлобства, тут я с вами согласиться не могу, так как это зависит только от толщины кошелька. Но тема социального неравенства выходит далеко за пределы этого замечательного кулинарного блога, так что предлагаю данную тему закрыть :))

115 mariA 31 июля 2015Ответить

Извините за опечатки — разволновалась! Вопрос сыров в продолжающемся санкционном сериале меня трогает и унижает больше всего. Так бить по своим!!!

116 mariA 1 августа 2015Ответить

Ну тогда Вы, Олег ,- уникальны: так же, как и самое пармезан. Поскольку знаете «множество??? мест с пармезаном по 1300??? руб! Которых другие не знают! Ну где в Москве «полно мест», где можно купить пармезан?! Покажите мне эти места! И если Вы их знаете, и их полно по 1300, зачем же предлагать итальянский магазинчик, где он — по цене 3000? Где логика? Я не поняла, Вы издеваетесь, что ли? Тогда дискуссию, конечно, нужно сворачивать!

Покупать сыры по цене 80 евро за кг. или 90 $(что равняется упомянутым Вами 4500 руб.) — в нормальных странах считается дурным тоном и признаком нуворишества. Которыми так «отмечены» некоторые наши соотечественники!

Я сказала все!

117 Шеф Олег 1 августа 2015Ответить

mariA, еще раз вам говорю, данный магазин был приведен лишь и только для примера, уж простите, что конкретный пример вам не угодил. Что касается остальных мест — найти их не проблема, Яндекс вам в помощь. Тем более про одно из них я вам уже сказал — наберите «пармезан» в поиске на авито и будет вам счастье. По поводу нуворишества за 90$ это вы простите загнули, есть многократно более затратные ингредиенты и ничего, никто не жалуется. Черная икра, сморчки, белый трюфель, королевский краю. Иной раз приличное вино или шампанское покупаешь по 3000-4000 долларов за бутылку и что ж теперь, продавца называть вором?…

118 Александр, Киев 1 августа 2015Ответить

В Киев прилетайте, или в Харьков и Сумы, там пармезан точно есть по цене 500 грн за кило — это 20 евро) Нет смысла в Роттердам лететь)

119 Шеф Олег 1 августа 2015Ответить

Александр, предлагаете таким вот образом воспользоваться моментом рассвета Российско-Украинской дружбы? :)

120 mariA 1 августа 2015Ответить

Я очень рада за Украину. Ей очень тяжело сейчас, но она — на правильном пути. И наличие «пармезанов» в свободной продаже — это лишнее тому подтверждение. Была неоднократно в командировках в перечисленных Вами городах + и в других. И в Черкассах, и в Ровно, и в Днепропетровске, и в Харькове, и в Одессе. и в Сумах: по Пселу гребла на лодочке. В восьмидесятых! А уж красавец Киев! Тут и говорить нечего. Как я его люблю: каштаны в Царском Саду, Владимирская горка, Адреевская Церковь! Так что, спасибо за приглашение. Меня и мои Киевские друзья все время зовут. Но в Роттердам я все-таки поеду(полечу). Мне там нужно быть. И привезу-таки и «Старый Амстердам», и Гауду и пр. Вы правильно и цену хорошим сырам назвали: и в Амстердаме, и в Роттердаме, и в Лондоне, и в Ирландии, откуда я везла прекрасные сыры, и в Италии — именно в районе 15 — 25 Евро. Это — нормально и естественно для нормальных же европейских стран. Еще одно подтверждение вашего правильного европейского пути. «Приличное же вино за 4000 долларов за бутылку!» можно купить только если «выпал из разума». Впрочем, не удивлюсь такому «выпадению». Учитывая опыты над населением, которые производятся у нас в последнее время. У нас — свой путь! Это ведь — в европах — кризис, а у нас собираются покупать шампанские вина за такие деньги! Нет, истинно, театр абсурда!!! Завидую Украине!

121 mariA 3 августа 2015Ответить

«03 августа 2015
Представители контролирующих ведомств будут проверять склады всех ритейлеров на наличие санкционных продуктов

Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на источник, близкий к Министерству сельского хозяйства. В Роспотребнадзоре и Минсельхозе не смогли оперативно прокомментировать эту информацию. Ритейлеры утверждают, что санкционных продуктов уже нет ни на полках, ни на складах.

Ранее правительство утвердило правило уничтожения санкционных продуктов. Это должно происходить сразу после изъятия любым способом, предусмотренным законодательством. Сам процесс необходимо зафиксировать на фото и видео.»

С приветом для Олега — любителя дорогих(невероятно!) шампанских вин и столь же дорогих «пармезанов», которые(пармезаны) у него «есть везде»!!!

122 Шеф Олег 3 августа 2015Ответить

mariA, вы не забыли, что мы живет в России? А в России законы весьма условны. Так что, пармезан никуда не денется, будьте уверены ::))))

123 mariA 3 августа 2015Ответить

Это у меня вызывает только и исключительно прилив счастья, ибо, как я уже говорила, меня очень унижает отрезание от меня возможности купить хороший и настоящий сыр. Но счастье такое остается замутненным: не должен гражданин нашей страны рыскать по всяким барахолкам типа Авито или маленьким магазинчикам(которых на Москву — 2), а в других городах и весях вовсе не видывали, чтобы купить этот самый сыр. Противно все это и унизительно. Впрочем, я говорю только о себе. К примеру, автор этого блога в «сырной» дискуссии со мной где-то полгода назад очень бодро заявил:»Не вижу с сыром никакой проблемы. И никакого повода страдать. У нас есть фермерские сыры»! Не спорю, есть…. немного. И только мягких(свежих). Выдержанных сыров у нас нет и не предвидится. Так что для меня повод страдать — есть и очень значительный. И не хочу я, Олег, «доставать». Я хочу нормально покупать. Я достаточно «надоставалась» при советской власти. И уже отвыкла от этого безобразия. И не просила, чтобы нас к этому возвращали. При всей любви к нашей Родине!

Привет патриотам!

124 Алексей Онегин 3 августа 2015Ответить

Не надо врать и передергивать. Я никогда не говорил, что с сыром нет никакой проблемы, я с самого начала говорил, что именно с сырами из-за эмбарго и будет самая большая проблема, и не ошибся. Жду ссылку на свой комментарий, где я так говорил, или извинения, если вы это просто придумали.

125 mariA 3 августа 2015Ответить

Не нужно употреблять в мой адрес слово «врать». Мне, для сведения, — 54 года. Воздержитесь! Откройте один из наших диалогов(Вам не трудно будет это найти: я по сырам говорила многословно) и все увидите. Я тогда сказала, что невозможность купить настоящий сыр для меня — самое унизительное и тяжелое из санкционного списка. Я сказала, что застала путсые полки социализма и мне не хочется туда возвращаться. На что Вы ясно и категорично ответили, что «не видите в этом проблемы. Все можно заменить.» Нет, нельзя!!!Именно с этого разговора началось мое большое в Вас разочарование. Поищите повнимательнее. Я писала не во всех Ваших ветках. Обязательно найдете. Нехорошо, Алексей, уворачиваться и отказываться от своих слов. Вы скоро откажетесь и от своих восторгов по поводу военного парада в Крыму. Почти не сомневаюсь в этом! Как только изменится ситуация в стране!

126 Алексей Онегин 3 августа 2015Ответить

То, сколько вам лет, отношения к делу не имеет — или, по-вашему, великовозрастный хам и дурак является хамом и дураком в меньшей степени?..

Вы сейчас либо пойдете и найдете ту фразу, которой я не говорил, либо принесете мне свои извинения. Ну, есть, разумеется, еще и третий вариант — вы будете продолжать вертеться ужом, приплетая сюда Крым, свою московскую прописку, ирландское пиво и что там еще можно приплести, но это пиршество духа долго не продлится: я вас забаню, поскольку вы снова начали читать свои непрошенные нравоучения.

127 shendy 3 августа 2015Ответить

А зачем вы после такого разочарования до сих пор читаете его блог?

128 mariA 3 августа 2015Ответить

Я непременно переговорю с Ольгой Баклановой, блог которой Вы позорите! Зачем ей нужен баннер такого недоразумения, как Вы! Обычный сетевой хам, который хамит от безнаказанности! Только не отвечайте мне больше! А то Вы меня сильно разозлите!

129 Алексей Онегин 3 августа 2015Ответить

Стало быть, вы только что соврали при всем честном народе не от безнаказанности? У вас была какая-то другая причина, чтобы соврать?

130 Шеф Олег 4 августа 2015Ответить

mariA скорее всего просто не очень счастливая, возможно одинокая в своих увлечениях женщина средних лет, обозлившаяся на свою страну в частности и мир в принципе. Ведь когда человек счастлив и находится в зоне комфорта, такие мелочи, как поиск запрещенных сыров воспринимаются лишь как развлечение, не более того. Давайте пожалеем ее и пожелаем ей всего хорошего!

131 mariA 4 августа 2015Ответить

Шеф Олег, у меня уже и внук есть. И муж, и сын; так что я — весьма счастливая и совсем не одинокая(в своих увлечениях, в частности, «женщина средних лет»). Моя семья, которой я дала почитать перлы А.Онегина, давно посоветовала мне бросить доказывать что-то «обозленному от зависти приезжему из купчино(условного)». Для которого все, имеющие иной взгляд на происходящее, — это «обозлившиеся на свою страну». Не на страну, Шеф, а на то, что с ней делают!!! Поспокойнее, пожалуйста, реагируйте на другое(даже и противоположное Вашему) мнение! Можно я Вас тоже пожалею? Это просто необходимо! Как человека, рыщущего по Авито и каким-то лавочкам в поисках сыра по 4500 руб. за кг! И еще доказывающего, что это — хорошо. Счастье это! А. Онегину через раз во всех его темах оскорбленные читатели говорят о том, что «спорить о его вкусах запрещено»! Ничего себе — зона комфорта и комфортный блогер! Зачем вообще блог заводить и переживать(а он регулярно переживает) о малом количестве комментов, если хамить направо и налево!!!

132 Алексей Онегин 4 августа 2015Ответить

Думаю, что вашу дилемму обозленный от зависти приезжий из купчино решит очень просто. Бан.

133 Виолетта 9 августа 2015Ответить

Отличный рецепт. В роли панчетты у меня выступала грудинка от ВЛМК. Пармезаном был отечественный говно-аналог, но в блюде проявил себя неплохо. В качестве небольшого авторского отступления, соус делаю только на желтках. А таких вот беспокойных гражданочек очень рекомендую банить, не дожидаясь «засера» блога;) вы терпеливый ) и видела бы она питерские Ашаны…

134 Алексей Онегин 9 августа 2015Ответить

Попался мне тут неплохой российский сыр, не пармезан конечно, но за грана падано сойти может — и, что характерно, не пытается сойти за своего заграничного собрата, название абсолютно нейтральное. Возможно, сделаю обзор российских сыров в обозримом будущем, тогда и расскажу о нем подробнее.

Насчет банить могу только согласиться, сейчас понятно, что пытаться достучаться было бесполезно с самого начала.

135 Виолетта 9 августа 2015Ответить

Я всегда двумя руками за обзоры! С интересом почитаю. А вот это видели? http://www.theguardian.com/world/2015/jul/10/russia-cheese-sanction-russian
Там про сегодняшний мой пармезан хорошо прошлись)

136 Алексей Онегин 9 августа 2015Ответить

Видел. Мерзкий русофобский высер, который не оправдывает даже то, что половине отечественных сыров действительно место на свалке.

137 sergei 9 августа 2015Ответить

Я тоже видел. Отличная аналитическая статья, с юмором по теме «сырозамещения». Ни наши, ни белорусские, ни аргентинские сыры не вернут нам недавно узнанные вкусы настоящего сыра. Увы, потеря серьезная и, видимо, надолго.

138 Алексей Онегин 9 августа 2015Ответить

Неплохая попытка, Мария, но нет.

139 shendy 9 августа 2015Ответить

Так там не только по российским сырам прошлись, а еще и по нашим. На самом деле все нормально, товарищи, не все так плохо и у нас. Зато в Европе нет такой обалденной сметаны и творого, как у нас :) А я люблю и «Российский» сыр, и Пармезан.

140 Алексей Онегин 9 августа 2015Ответить

Если бы там говорилось только о сырах, так и ладно бы — тем более смысла делать типа-пармезан в любом случае нет никакого. Но шуточки про забавы Берлускони на «кровати Путина» и дешевую водку в Москве выдают лютую ненависть Шона Уокера к стране своего временного пребывания, а ремарки вроде «поддельной моцареллы» — еще и полный дилетантизм. Моцарелла никогда не была наименованием, защищенным по происхождению, и чем российская моцарелла «запрещеннее», чем недавно занимавшая ее место на полке моцарелла из Германии или Дании, я понять не сумею.

141 sergei 9 августа 2015Ответить

Нечего было и браться за неподъемное дело. Автор статьи об этом и написал. Именно на свалку. Никакого русофобства тут нет.

142 sergei 9 августа 2015Ответить

Я — не Мария, а ее муж. Хватит заниматься «вычислениями». Я Вам открыто и раньше писал по тем же НИКом. Мнение по теме отечественного сыра у нас в семье — одинаковое, плохое. Псевдопатриотизмом » на сырах» мы заниматься не будем, как бы Вам этого ни хотелось! Повторяю еще раз за себя и за жену: прежде, чем пыжиться по всем поводам и изображать, что нам — море по колено, нужно научиться производить что-то конкурентоспособное. А на это нужны — годы и годы. А раз не можем — нечего смешить весь свет и выпендриваться!

143 Алексей Онегин 9 августа 2015Ответить

Здравствуйте, Сергей. Сожалею, но в 20 с лишним тысячах комментариев на сайте не нашлось ни одного, написанного от этого же ника. Надеюсь, вы не станете продолжать давать указания или пытаться за додумывать за других, чего бы им хотелось, иначе это довольно быстро кончится.

144 sergei 9 августа 2015Ответить

Заканчивайте свои детские угрозы. Вам не указания дают, а мнение свое выражают. Или Вы только себе позволяете обзывать людей русофобами, а их точку зрения — мерзкими и пошлыми словами, которые и повторять-то противно. Идите подальше со своей чушью!

145 Алексей Онегин 9 августа 2015Ответить

Бан.

146 Кирилл89 25 августа 2015Ответить

Класс… не блог, а просто фестиваль чтива на разный манер и политика и экскурс в историю и наглядный пример климактерического невроза и перепалка кучей слов которые, увы мне только в обнимку с википедией понять есть шанс и краткий экскурс по городам, да и посмотрите только! Вроде читаешь про карбонару, а тут опа! и «не ходи в шлепках по Невскому» и краткое руководство к действиям для Полтавченко, ну супер же)))

P.S. Никогда не понимал людей, которые с вырожением глазок котика из Шрека уповают: «божечки… ориджано пармеджано пропал… что же теперь кушать? чем семью кормить?»

А если серьезно, то спасибо, Алексей, за рецепт! Отправляю в печать и на кухню, в книжку)

147 Алексей Онегин 25 августа 2015Ответить

Согласен, Кирилл, даже если бы пир духа в комментах был единственным продуктом этого сайта, его стоило делать хотя бы ради этого! :) И поэтому я всегда ругаюсь, когда передо мной извиняются за комменты «не по теме». Да если все комменты будут исключительно по теме, то что мы оставим потомкам?..

148 Дарья 26 сентября 2015Ответить

А ведь я зашла на ваш сайт за рецептом крем-супа из тыквы))) а тут такие итальянские страсти кипят! Затянуло….

149 Алексей Онегин 27 сентября 2015Ответить

Но ведь суп из тыквы тоже имеется! :)

150 Ольга 12 февраля 2021Ответить

Ну вот, забыла, зачем зашла… Ох уж эти комментарии, очень точно подметила Дарья, итальянские страсти разгорелись))) покруче сериалов будут)